AYANAMI RAISING PROJECT
ПРОЕКТ ВОСПИТАНИЯ АЯНАМИ
Эта игра является, пожалуй, самой успешной и самой интересной для всех фанатов после Girlfriend of Steel.
Во многом это объясняется тем, что Аянами Рей — это один из самых популярных персонажей за всю историю аниме. Ну и игра, которая на 100 процентов посвящена ей просто не может быть непопулярной.
Сама игра построена по принципу другой известной игры — Princess Maker. То есть, вы занимаетесь тем, что «воспитываете» главного героя, в данном случае это Рей, составляете ее расписание, гуляете с ней, посещаете всякие места и так далее. Все это определенным образом отражается на ее характере, вследствие чего у нее меняется настроение, манера говорить и преподносить себя. В конце игры вы расстанетесь с вашей подопечной, а затем вы узнаете итог: кем она будет, когда станет взрослой, и это полностью зависит от того, как вы ее воспитали.
Вообщем-то, как и большенство других игр по Еве, это сложно назвать игрой в привычном понимании. Играть предстоит за некоего офицера сил самообороны, которому высшее командование NERV поручает опеку над Рей после того памятного инцидента во время эксперимента с Eva-00. Ну вы понимаете, девочка совсем замкнулась в себе, друзей нет, эмоций нет, «папа» из Гендо вообще никакой.
Вот и решили нанять опекуна со стороны, который должен раз в неделю заниматься с Рей и помогать ей определиться с занятиями (читай «указать ей, что делать»).
ИГРОВОЙ ПРОЦЕС
Игровой процесс очень простой — перед вами экран с Рей и ее квартирой. Есть несколько опций, таких как «Посмотреть статистику», «Поговорить», «Сохранение и загрузка», «Пойти погулять», «Инвентарь», «Одежда» (служит для переодевания Рей), и «Расписание». Последний пункт самый важный — именно в нем мы определяем чем будет заниматься Рей на этой неделе и подтверждаем ее выполнение. После этого снова появляется экран с Рей, где она нам рассказывает, как что прошло, что успешно, что не очень, и показывается то, как это повлияло на параметры ее характера.
Разговоры с Рей проходят автоматически. Иногда она сама разговаривает с нами, что свидетельствует об определенных изменениях в ней.
Периодически происходят разные события, типа экзаменов в школе, празднования Нового года, спектакля в школе по сказке «Спящая красавица» (где роль Рей варьируется от красавицы до дерева в углу) и так далее. И конечно периодически прилетают Ангелы и происходят поединки с ними, которые невозможно контролировать и которые сделаны просто ужасно на мой взгляд.
Единственная важная деталь — в расписании Рей необходимо периодически проставлять тренировки с Евами, иначе она может погибнуть в одном из боев. Впрочем это просто приведет к ее замене и обнулению всего характера.
Как таковой цели у игры нет. По идее игрок должен попытаться сделать Рей счастливой и воспитать в ней успешного в будущем человека. Но на практике можно делать что хочешь, даже насильно подвергать ее депрессии (для садистов). В результате из нее вырастет что-то вроде преступника или как это назвали, «нарушитель спокойствия».
В целом мне эта игра показалась чрезвычайно скучной. Дело в том, что необходимо повторять одно и то же… рост личности Рей происходит отнюдь не так быстро, как хочется. Ничего интересного так же не происходит, ну да, во время прогулок мы встречаем случайным образом всяких персонажей, но ничего кроме повторяющихся диалогов это не приносит. Можно покупать Рей всякие вещи, но на все денег ни за что не хватит (их выдают 20000 ейн каждый месяц), как и на всю возможную одежду. Есть возможность ходить на пляж, в парк аттракционов и в кино, где ситуации практически всегда повторяются. Конечно, первый раз или два это интересно наблюдать, но потом это приедается.
Одной из широко разрекламированных особенностей этой игры является возможность обучать Рей новым словам, через особый пункт в «расписании». Эта опция может быть хорошо использована для изменения параметров Рей — иногда их удается очень сильно повысить. А иногда наоборот…
Игра следует сюжету сериала за исключением того, что большенство ситуаций с Рей, в которые попадал Синдзи.
Всего насчитывается около 30 разных вариантов концовок, некоторые из которых очень тяжело достичь, например, с художницей манги. Пожалуй это самая ценная часть игры — большое количество финалов и качественных иллюстраций к ним, которые могут отлично послужить для оформления любого фанфика.
ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
AYANAMI RAISING PROJECT
Игра включает в себя не только полный перевод текста и графики на русский язык, но и имеет существенные отличия от японского оригинала и дополнения в сюжетной линии. Содержит многочисленные исправления недоработок японских авторов. «Проект Воспитания Аянами» подарит много сюрпризов даже тем, кто игру уже проходил. Более сотни событий, тридцать концовок, двадцать четыре специальные сцены — теперь они работают так, как это изначально предполагалось
Ayanami Raising Project переведена на русский язык при поддержке «Evangelion Not End».
ПАТЧ 1.2
КОНЕЦ ОДИНОЧЕСТВА
Модификация «Конец одиночества» к игре «Проект воспитания Аянами Рей — Русская версия»
Автор модификации: Eliont
Вносимые изменения:
- Новый финал: End of Lonely. Длинная ветка, начинающаяся с выбора в предпоследнем бою.
- Полностью оформлена (лица, фоны, эффекты, музыка, фреймы-ивенты).
- Можете считать это своеобразным фанфиком, достаточно сумасбродным, но шедевры ДДБ(базовый) или «После победы» всё равно не переплюнуть.
- Это полноценный эндинг, а не пара фраз в стиле «Они жили недолго и несчастливо, но умерли почти в один день.»
- Среди всего, кроме звуков-спецэффектов есть новое.
- Внимание, в некоторых местах герои меняют лицо (фрейм-портрет) несколько раз в течении одной фразы.
- Измененена свадьба (только для моей альт-ветки финала)
- Новая музыка
- Значительно длиннее
- Кристальное (полупрозрачное) текстовое поле
- И ещё кое-что по мелочи.
ГИД ПО ИГРЕ
После релиза игры «Проект воспитания Аянами», нам было задано очень много вопросов по её прохождению. Действительно, игра эта содержит немало скрытых событий, которые можно увидеть только создав необходимые условия. Эта небольшая книга содержит описание всех особенностей данной игры, а так же содержит списки скрытых событий и необходимых для них требований.