Сэйю

РЕТРОСПЕКТИВА СЕЙЮ

МЕГУМИ ОГАТА (СИНДЗИ ИКАРИ)

Дата рождения: 6 июня, Принадлежность: Aoni Productions, Группа крови: B Мегуми Огата покорила множество женских сердец голосом Курамы в "Yuu Yuu Hakushou" и Харуки Тенноу (Урана) в "Bishoujou Senshi Sailor Moon S". Также, она написала слова и спела тему "Временной Скачок" для одноименного фильма.

Я впервые встретилась с ним 3 года назад.
Одетый в опрятную летнюю школьную форму, с чистыми, кортко-стриженными волосами, он выглядел, как обычный мальчик, каких можно найти где угодно… такой, какого вы можете увидеть идущим по улице и смеющимся с друзьями, если откроете окно прямо сейчас. (Сначала мне стало интересно, на что будет похожа эта история) «Этот ребенок действительно собирается спасти мир?» Вот о чем я думала.

Синдзи это нормальный парень — какого можно найти где угодно. Как мог он отреагировать, когда неожиданно окозался в ненормальной ситуации? Как могли его душа и тело не дрожать от страха?
Я пыталась понять эти вещи, как я обычно делаю во всех своих ролях, но затем я остановилась. И я решила, что буду просто плыть по волнам этой истории.
Я буду грести медленно, иногда против течения, иногда по течению. Плыть в моем естественном состоянии — без чего либо покрывающего меня.

Просто я, как я есть.

Я иногда чувствовала нежелание играть, когда держала сценарий.
И я была шокирована, что ленилась играть часть самой себя.
Боль, когда я очищала струпья со своего сердца одно за другим.
Страх сломаться.
Неприятие, отчаяние, удовольствие, восхищение, отвращение….
Это было настолько реальным — это было живым.
Этот стриптиз более смущал меня, чем настоящее снятие одежды.
3 года, в которых я, определенно, встретила «себя».

Я думала об этом, когда исторя была завершена, и я могла бы взглянуть на это как-нибудь более объективно — но я не смогла. Потому, что она все еще продолжалась — потому, что я была жива — потому, что подобные мне были живы. Я буду повторять это, задыхаясь в мире людей. Глупые гонения — и погоня неотразимой любви…

Я люблю людей.
June 19, 1997 — Посвящается моему отцу в день его рождения.

ЮУУКО МИЯМУРА (СОРЬЮ АСКА ЛЕНГЛИ)

Дата рождения: 4 декабря, Принадлежность: M.T. Projects, Группа крови: O Молодая актриса, говорившаяся голосом Сорью Аски Ленгли в Евангелионе, также появившаяся в роли Марии Каригари в "Boku no Marie(Моя дорогая Мари)" и Принцессы Натсу в "Гипер Полиции". Она также активна, как певица, выпустила альбом "Kenka Banchou" и другие песни.

Евангелион наконец достиг своего завершения…. Поздравляю всех с отличной работой. Нет, правда — спасибо вам огромное. 24 года назад я появилась на свет в Кобе, и конечно даже Адмирал Исороку Ямамото объединенного флота или Нострадамус не могли предсказать, что я буду задействована в проекте под названием Евангелион. Рост популярности Евангелиона не остановить — как атаку на Перл Харбор. Я уверена, что каждый фанат Евы почувствует, что его японский дух поет ничто иное, как «Off the sea» из «Sally Forth», когда посмотрит это завершение. Если так, то я бы послала всех в кинотеатр, с широкой улыбкой «Банзай!» Если нет, я думаю, что чувствовала себя как «Камикадзе» во время озвучивания. Хаха… Молодцы все.

МОТОМУ КИЁКАВА (КОЗО ФУЮЦКИ)

Дата рождения: April 9, Принадлежность: Haikyou, Группа крови: AB Мотому Киёкава работал в бесчисленных аниме и зарубежных телесериалах, а также сам снимался. Кроме того, он сыглал множество монстров в SFX productions. Также, он появлялся в других работах GAINAX, озвучив Горгулью в "Nadia - The Secret of Blue Water", и профессора Микамуру в "Mobile Suit G Gundam".

Должно быть, сразу после финальной сессии озвучивания, режиссер Анно сказал нам переделать записи с подробными инструкциями. Поэтому, после записи всего голоса , мы вернулись назад и записали практически все сначала.

Я уверен, что режиссер Анно вложил в работу свое сердце и душу. И было довольно сложно для актеров выполнить все, как нужно его душе и сердцу, поскольку в сравнении с мировой драмой, японская драма находится на уровне детского сада. Поэтому, я подходил к финальной записи, полный мыслями о том, что если бы мы только были чуть более умелыми, мы могли бы работать достойно режиссера Анно.

Я как-то ехал в метро во время весеннего релиза в кинотеатрах (D&R), и услышал, как три школьника обсуждают Евангелион. Обсуждение представляло собой: «Эта часть значит то то и то то,» «Нет, я не согласен,» и так далее. Не так уж много есть аниме, которое люди действительно обсуждают, и я думаю это один из замечательных фактов о Еве.

Я думаю, что даже в кино, тип драмы, которая заставляет зрителей думать о разных вещах, это инетересная драма, а также хорошая драма. Конечно, аудитория не представит ничего, если драма лишена содержания. Режиссер Анно создал множество таких мест в Евангелионе, где зрители могут воображать что-то. Вот почему, я думаю, он великолепен.
Режиссер Анно может объяснить что-то разными способами, а значит, усилия не пропали даром. Вещи, которые я считаю «истинной драмой» за более чем 40 лет озвучивания, режиссер Анно стал способен использовать всего за несколько коротких лет.

В этом фильме, особенно во второй половине есть множество моментов, в которые вы думаете — «Че!?» режиссер Анно, должно быть создал множество другого аниме, чтобы создать это чувство «Че!?». Это снова заставляет меня думать, насколько он невероятная личность.

МИКИ НАГАСАВА (МАЙЯ ИБУКИ)

Дата рождения: July 11, Принадлежность: Haikyou, Группа крови: A Ее рабты включают Марию в "(Yuusha Shirei) Dakuon" и Паллу Сит в "Mobile Suit Gundam X". Многие из ее ролей - молодые активные девушки. Недавно она выступала на радио, в программе "Ayakashi radio kunoichiban", и так далее.

Эта работа заставила мое сердце болеть,
Работа, заставившая меня хотеть увидеть продолжение — такую боль она принесла,
Работа, с которой я счастлива быть связанной,
И работа, которую я никогда не забуду.

КОТОНО МИЦУЙШИ (МИСАТО КАЦУРАГИ)

Дата рождения: 8 декабря, Принадлежность: Arts Vision, Группа крови: A Широко известна, по голосу Усаги Цукино в "Bishoujou Senshi Sailor Moon", Котоно Мицуйши играла центральную роль в создании третьего бума озвучивания. Она появлялась в бесчисленных работах, включающих женскую роль Мэйз в "MAZE * Bakunetsu Jikuu", а также выпустила несколько сольных альбомов.

Я действительно счастлива, что встретила ее. Было тяжело озвучивать Мисато Кацураги даже во время телесериала — потому, что она не так то просто говорит о своих истинных чувствах. В сценах, когда ее чувства взрывались или она изливала свою душу, я тоже становилась немного возбужденной, и после всего этого не могла вспомнить точно, как я выполнила работу (это не очень хорошо). Мои руки дрожали и я собирала всю свою волю, чтобы сценарий, который я держала, не шуршал и не шумел. (Такие сцены также заставляют меня думать, что озвучивание немного ограничивает меня.) Я сфокусировалась только на Мисато на такое долгое время — желая узнать ее, подобраться к ней ближе — сосредотачивая все свои пять чувств на ней. Так я всегда делаю, так что теперь я не могу объекивно смотреть на «Еву», после завершения озвучивания. Я смотрю на нее также, как Мисато, но это даже хорошо. В эпизоде 25′ «Воздух» она была сильной и храброй истинной женщиной. Единственная выжившая во втором ударе, пятнадцатью годами ранее; ее крест на шее — это память о ее отце. Интересно, только я чувствую, что она выжила чтобы передать этот крест Синдзи?

Этот крест действительно тяжело носить.

Мои прощальные слова для Мисато:
«Умница, спасибо»
Я люблю тебя.»

ЮРИКО ЯМАГУЧИ (РИЦКО АКАГИ)

Дата рождения: 21 ноября, Принадлежность: 81 Produce, Группа крови: B Молодая актриса первая роль которой была в Евангелионе. До этого ее основными занятиями были кукольные пьесы и прочая сценическая деятельность. Другие ее роли включают Микеми в "Едк у ведра" и Качушу в "Свадебном персике".

Рицко уходит прочь со словами, «Лжец.» Но кому были адресованы эти слова? В сценарии этой сцены были лишь слова Гендо, говорящего: «Рицко Акаги, я действительно….», на что Рицко ответила: «Лжец» и последовал выстрел. Представляю, сколько слов могут последовать за «Я действительно….», но не могу решить какое же все-же подходит. Это сложность отношений Рицко и Гендо.

Кроме ученой, Рицко Акаги также — женщина, слепо отдавшая свою любовь Гендо Икари, и еще — глупая женщина, прошедшая тот же путь, что и ее мать Наоко, которая совершила самоубиство, после того как Икари ее предал. Лично я хотела, чтобы она пришла к своему концу, как послушная, исполнительная женщина, хотевшая просто праведно умереть. Но в предыдущем фильме, (D&R) она оказалась очень ревнивой, в ней не было ничего, кроме ненависти к Икари.

Оставшись неудовлетворенной этим, я пыталась найти способ принять ее смерть от рук Икари. Это сделало интерпретации слова «Лжец» очень важными. Но озвучиваание его уже приближалось….

Режиссер Анно должен был понимать, что я чувствовала. Когда пришло время озвучивать сцену, он показал мне одну спрятаную подсказку. С этой подсказкой, Я и Рицко Акаги, были побеждены. Едва ли нужно говорить, но режиссер Анно невероятный человек. С искренним почтением — гений. Я очень благодарна за два с половиной года, в которые я была вовлечена в этот проект, и я бы хотела использовать этот шанс, чтобы искренне поблагодарить всю команду, которая поддерживала меня и помогала мне, когда это было необходимо.

ХИРО ЮУКИ (МОКОТО ХЬЮГА)

Дата рождения: February 13, Принадлежность: Ken Productions, Группа крови: B Молодой актер, специализирующийся на ролях искренних молодых людей, Хиро Юуки известен по своей роли героя Адью в "Haou Taikei Ryuunaito". Он работал в бесчисленных зарубежных фильмах и телесериалах, в частности озвучивал Джои Руссо в зарубежном сериале "Blossom".

Озвучивание полнометражной версии завершено, а значит завершена и моя работа в качестве актера в Евангелионе. Все оставлено, и можно увидеть конечный продукт. Я оглядываюсь на первый эпизод телесериала с нежностью. Нам, актерам, казалось, суждено подходить к каждой работе с выражением полного безразличия. Как только одна работа заканчивалась, мы уже должны были думать о следующей. Однако, мне удалось не потерять связь с Евангелионом за долгий период между телесериалом и первым фильмом, а теперь и вторым фильмом, хотя и между ними был небольшой интервал. Это привело меня к большой привязанности к моему персонажу. Признание Макото в любви к соей начальнице… эта сцена оставила глубокое впечатление. Я размышлял над различными вещами, о которых он думал, которые он чувствовал…. Я думаю поэтому я и не терял связи с Евой так долго, я мог позволить своему сердцу свободно блуждать. Лично я получил многое от этого опыта, хотя я не уверен, проявилось ли это в моей игре.

АКИРА ИШИДА (КАОРУ НАГИСА)

Дата рождения: November 2, Принадлежность: Ezaki Productions, Группа крови: O Хорошо известен по голосу юных персонажей в зарубежных телесериалах, таких как Уэсли в "Star Trek The Next Generation" и Лукас в "Sea Quest", он также появился как Рыбий Глаз в "Bishoujou Senshi Sailor Moon SS", и так далее.

Щедрый на речи с очень взрослыми словами и действия простого школьника — тип, к которому довольно сложно приблизиться. Но честность и хорошая манера разговора с теми, с кем он впервые встретился с улыбкой, производит хорошее впечатление.

Начиная с такого мировосприятия, персонаж Каору Нагиса начинает выражать себя с каждым днем. Обстановка, окружающая Каору Нагиса установила его навигатором в лабиринте Евангелиона, и дало новую суть этому невыраженному значению.

Зайдя так далеко, я обдумывал напряжение всего моего остроумия и искал значение Евангелиона через Каору, но, несмотря на его самоуверенные слова, есть слишком много вещей, которые я не понимаю. Но каково значение Каору Нагисы, который появился, чтобы выполнить его миссию — «продолжить жизнь», но затем быстро умереть, как стрекоза. Если бы я не был связан с Каору Нагиса, мне бы никогда не пришлось переживать эту боль.

К счастью, однако, в этот раз я сумел связать себя с Евангелионом, в качестве Каору, до самого конца. Был ли выбор Каору верным? Действительно ли Каору «продолжил жизнь»? Я счастлив, что был достаточно удачлив увидеть все до конца своими глазами.

МЕГУМИ ХАЯШИБАРА (РЭЙ АЯНАМИ)

Дата рождения: 30 Марта, Принадлежность: Arts Vision, Группа крови: O Мегуми Хаяшибара появлялась в бесчисленных работах, таких как Лина в "Slayers". Она наслаждалась безмерной популярностью начиная с третьего бума озвучивания, и заложила основу для текущей ее популярности. Также она хорошо известна по передачам на радио.

Может быть очень рискованно копаться в психике другого человека. Чем больше ты пытаешься узнать о ней, тем чаще замечаешь ее бесконечную глубину. Можно узнать немного и получить удовольствие, но нам никогда не стать тем человеком. Ты никогда не сможешь полностью понять чужое сердце. (В конце концов, мы даже себя не знаем.)
Но это не бесполезная или неблагодарная работа. Пытаться понять и приблизиться к другим — это чудесно. Я думаю, что «желание» понять отличается от «чувства» что ты хочешь видеть и слышать, того, кого пытаешься понять. Поэтому не стоит делать это «хорошо». Чем более ты нестабилен, тем больше ты беспокоишься о других людях, о том, что они о тебе думают. Но это нормально, так как, ты — это ты. Чтобы ты не видел, слышал, или, скажем ел, ты волен решать, что ты бершешь к себе, а что отсоединяешь от себя. Живешь ли ты пышной жизнью или ищешь удовольствия, зависящие от тебя самого. Глубокое счастье и тихое счастье также зависят от нас. Глубоко в своем сердце у меня есть тихое, стойкое, неописуемое и невидимое «место», где я встречаюсь с собой и подтверждаю, что «я хочу жить». Но это не значит, что я хочу навязывать такой жизненный путь или рассказывать, как он чудесен. Я просто встречаюсь с собой. Я отличаюсь от других людей, но именно поэтому я иногда хочу быть похожей на других и делать что-то как они. (как в проекте комплиментации?) Иногда я даже пыталась навязать свою волю другим, говоря, что что-то должно быть сделано именно так. Я чувствую, что желание поступить так — хорошо, но действительно поступать так не стоит. В конце концов, это насилие. Далее, это хорошо — хотеть быть похожими друг на друга. Очень удобно, когда ты с другим человеком, которого ты хорошо узнал, и чувствуешь это. Я хотела бы познакомиться со многими людьми таким образом. В заключение, хочу сказать, что я получила многое от «Евы» .

Спасибо, спокойной ночи, и запомни — то, что ты видишь — это не все.

ФУМИХИКО ТАЦУКИ (ГЕНДО ИКАРИ)

Дата рождения: 29 аперля, Принадлежность: Ozawa Jimusho, Группа крови: A Как диктор в коммерческих сериалах, Фумихико Тацуки специализируется на 'приземленных' ролях. Типичные его роли - это репортер Янагишита в "Чудесные Гиганты - Доуму-кун" и дядя Боб в "HARELUYA II BOY". Также он активен, как певец.

С начала сериала до весеннего релиза в кмнотеатрах (D&R), и теперь к завершению — обычно это похоже на медленный тяжелый подъем к пику крутой горы. Внутри меня, однако, «дни созревания» в этот период шли помимо моей воли, заставляя еще раз признать непостоянство моей души.

Чем больше я говорю о Евангелионе, тем больше я «живу неверно» Однако, пока я могу высвободить чувства, моя работа в качестве «актера, связанного с Евой» может быть не просто чередой хорошо сыграных эпизодов и глупых ошибок, а скорее серией загадочных и таинственных работ. Несмотря на то, что я не приблизился к прувеличнному эмоциональному выражению, играя роль Гендо Икари, я очень старался выжать из себя каждую унцию силы, которую я мог дать из моих текущих способностей, чтобы не быть в тени от невероятных подробностей и общего уровня этого аниме.

Я не могу найти достаточно слов, чтобы поблагодарить режиссера Анно за бесстрастное наблюдение за этой несчастной ролью, а также акустического режиссера и всю команду за их безмерную поддержку.

ТАКЕХИТО КОЯСУ (ШИГЕРУ АЙОБА)

Дата рождения: May 5, Принадлежность: Production Baobab, Группа крови: A Такехито Коясу специализируется на ролях привлекательных злодеев с темным прошлым, таких как Гай в "(Tenku Senki) Shurato" и Зечс в "Mobile Suit Gundam Wing". Недавно он запланировал и спродюссировал устройство по озвучиванию мужских ролей "Вей?".

Что значит «нормально»?
Что значит «ненормально»?
Где граница между «нормальным» и «ненормальным»?
Это некоторые вещи, о которых я думаю.
Я чувствую, что люди определяют где хорошее, а где — плохое, где «нормальное», а где «ненормальное» по мнению боьшинства других людей.
Это правильно?
Если мы делаем что-то немного не так как другие, мы выглядим, как еретики и от нас держатся подальше.
Если мы неординарно мыслим, нас избегают.
Однако, разве не были совершены все открытия и изобретения людьми, которые отклоняются от общества, и поэтому не «нормальны»?
Изменение «стандартов».
Евангелион «ненормален» для аниме-индустрии.
Многие люди так считают.
Однако, граница между «нормальным» и «ненормальным» в аниме-индустрии все еще изменяется.
Богатое воображение и какое-то «ненормальное» мышление.
Люди с этими качествами изменят мир.
«Стандарты» аниме индустрии меняются.
Я счастлив, что смог сыграть хотя бы маленькую роль в этой истории.
Но мне бы хотелось сыграть большую роль.
Это мои истинные чувства.
Я могу быть «нормальным».