DELIBERATE DISTORTION: SYNESTHESIA

Над визуальной новеллой Deliberate Distortion: Synesthesia более двух лет трудилась интернациональная команда России, Беларуси, Украины и Туркменистана сумев создать действительно уникальный русскоязычный проект.

Игровой движок написан специально под сюжетные нужды, нарисовано более 250-ти артов и около 100 спрайтов персонажей, саундтрек насчитывается примерно 25 оригинальных композиций, а сценария хватит минимум на пять часов чтения.

Сюжет второй части Deliberate Distortion раскроет те тайны жизни NERV, о которых умолчал зам. командующего Козо Фуюцки на допросе у SEELE. События, предшествующие Второму Удару. События, предопределяющие Третий Удар. Вам предстоит узнать новые подробности плана Икари Юи, а также заглянуть в самые засекреченные комнаты Геофронта.

В очередной раз проснувшись в больничной палате, Синдзи пытается понять, что произошло, и в этом ему помогает Кацураги Мисато, нагрянувшая проверить его здоровье. На деле оказывается все просто — пилоту Евы-01 не повезло угодить в тень странного Ангела и Синдзи просто проходил реабилитацию. Но по возвращении домой, в мелких деталях и случайных движениях, пилот понимает, что что-то не так. Ко всему прочему его еще обвиняют в убийстве, и даже оптимистичная Мисато-сан не в силах спасти положение. Однако помощь приходит с неожиданной стороны.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Deliberate Distortion — оригинальная игра, идея которой случайным образом зародилась в голове Rosetau. Основой для нее послужила первая часть мобильной версии Silent Hill и интерактивный фанфик langley. В то время автор был совершенно незнаком с визуальными новеллами как таковыми, но четко представлял себе концепцию «книги с кучей картинок». При полном отсутствии опыта искались люди, готовые поддержать этот проект. X-Reiless откликнулся сразу — автор и подумать не мог, что для случайной идеи будет написан специальный движок PsychoS. После предложения обработки некоторых скриншотов из сериала к проекту присоединилась Ева. Также команде нужен был сценарист, который смог бы воплотить в жизнь все идеи автора, но в конце концов был сделан вывод, что проще писать самому.

Сюжет создавался на основе чистой интуиции и экспромта и не имел какого-то определенного планирования или идеи. В самом начале игры предполагалось вставить еще одну ветку сюжета, где в палату Синдзи приходила Мисато, но эту задумку пришлось отбросить, потому что разработчики хотели успеть закончить проект к майским праздникам. Позднее этот дополнительный сценарий превратился в завязку второй части (которую предполагалось делать все на том же веб-движке).

После выхода первой части Rosetau задумался над продолжением — реализация творческих идей в виде визуальных новелл была крайне привлекательна. Но в этот раз все хотелось сделать по-взрослому, а потому для подготовки требовалось очень много времени, да и у членов команды накопились свои дела.
Чтобы особо не застаиваться и охватить побольше платформ, Rosetau решил сделать маленький приквел для мобильных телефонов — Deliberate Distortion: Dissonance — на сей раз отдав Кацураги Мисато главную роль.
Разработка адекватного движка своими силами не приносила плодов удовлетворения, и проекту пришел на помощь Shara, который создал красивый и функциональный движок SHreader.

Небольшой проект закончился через несколько месяцев и спустя ровно год с релиза первой части был представлен игрокам. К тому времени X-Reiless уже создал макет будущего оффлайн-движка для второй части.

Deliberate Distortion: Synesthesia — на данный момент самый большой проект команды, взявшей название Hedgehog’s Dilemma team, который был доведен до конца.
Разработка игры, у которой уже сформировался сюжет и имелась основа для продолжения, длилась более двух лет, но за это время проект заметно прибавил в качестве и количестве.

Уже будучи знакомым с классическими визуальными новеллами, автор хотел сделать игру в этом жанре, но сохранить некоторую изюминку из оригинальной идеи — так на свет появилась «режиссура» обычных новелл, которая была разбавлена квестовым элементом первой части серии.

Проект под общим названием Deliberate Distortion превратился в законченную трилогию, которая вполне могла произойти между 16-ой и 17-ой сериями сериала.

ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

DELIBERATE DISTORTION: SYNESTHESIA

Игра включает в себя полный перевод текста и графики на русский язык. Всё адаптировано для русскоязычных ОС.

Перевод и адаптация игры выполнена командой Evangelion Not End:

Rosetau — Автор сценария и руководитель проекта.
X-Reiless — Создание и разработка игрового движка «DDEngine».
Ева — Художник
Daikirai — Композитор
Trampler — Видеоредактор
Doctor_XXL — Тестирование

А также:
k.OS, Gabriel, Trixer, Капеллан , Ashley, De:Light

ПАТЧ 1.01

Внимание: сохраненные игры версии 1.0 несовместимы с версией 1.01

  •  Исправлены ошибки в тексте.
  • Исправлены ошибки в логике игры.
  •  Исправлена статистика пройденных игр для инвентаря и блокнота.
  • Исправлено отображение истории после загрузки игры.
  • Исправлено отображение блокнота после загрузки игры.
  • Исправлено отображение инвентаря после начала новой игры.
  • Исправлена нумерация сохранений после начала новой игры.
  • Исправлена ошибка игнорирования настроек при смене профиля игрока.
  • Убрано случайное воспроизведение звуков при выходе из игры.
  • Добавлена поддержка полноэкранного режима для широкоформатных мониторов.
  • Добавлена возможность быстрого пролистывания текста клавишей Ctrl.
  • Оптимизировано воспроизведение видеозаставки.
  • Уменьшено потребление памяти.
  • Увеличена производительность.

DELIBERATE DISTORTION: SYNESTHESIA OST

Оригинальные музыкальные треки игры Deliberate Distortion: Synesthesia, созданные Daikirai (при участии Nockie, k.OS, Евы).